Чем отличается крупнейший мост Скандинавии от Керченской переправы


Скaндaльнaя «стрoйкa вeкa» — Кeрчeнский мoст,  прoдoлжaeтся, нeсмoтря нa слoжнeйшиe услoвия и впoлнe рeaльную oпaснoсть oбрушeния. Oднaкo, в мирe eсть прoeкты «пoкручe» этoгo мoстa, причeм ужe рeaлизoвaнныe и гoрaздo бoлee слoжныe и трудoeмкиe, скопом с тем, завершенные и функционирующие.

Проектировщики сложных инженерных сооружений и публика качественных сериалов, недавно, видели: процедура шведско-датского сериала Bron/Broen («Мост») вдоволь связано со знаменитым североевропейским Эресуннским мостом, соединяющим свейский город Мальме и датскую столицу Копенгаген спустя пролив Эресунн. Точнее, сие не совсем мост: в «Эресуннскую линию» входят эстакада, туннель и искусственный остров, идеже они встречаются. В общих чертах к напоминает керченские проекты: расстояние моста 7,8 км, малость десятков километров подъездных путей, одновременно с этим автомобильная и железнодорожная переправа.

Мечта-идея строительства Эресуннского моста возникла далеко не из-за присоединения датского острова Зеландия, сверху котором находится Копенгаген, к Швеции. Нехитро, так исторически сложилось, будто шведы и датчане — близкие народы с похожими культурой и языком, давними торговыми, культурными и личными связями (и такими но давними конфликтами и взаимной иронией) — всякий раз были разделены морским проливом. Земля вокруг пролива густо населена: в вчера(шний день) время в Зеландии с одной стороны и в провинции Скания с остальной живет более 3,6 млн куверта, а агломерация Копенгаген-Мальме — самая крупная закачаешься всей Скандинавии.

Первое трансакция о строительстве переправы через цугару было подписано еще в 1973 году: датчане раз такие пироги собирались перенести копенгагенский аэроузел на остров Сальтхольм посередь пролива и связать его с обоими берегами. Однако позже идея переноса аэропорта была отвергнута, а оптом с ней забыли и о мостах. В конце 1980-х Зеландия и Скания оказались в экономическом упадке: в Южной Швеции выросла незанятость, а в Дании деловая активность переместилась возьми Ютландский полуостров — поближе к Германии. Транспортное консолидация территорий могло оживить деловую подъём в регионе, поэтому идея строительства переправы по-новому стала актуальной.

Кроме того, в силу различных рыночных и регулятивных причин отсутствие движения на шведской стороне пролива основательно дешевле, чем на датской, а датчане в среднем мало-мальски состоятельнее шведов. Естественно, датчане покупали (и продолжают накупать) дома и дачи в Швеции, а из этого следует, трафик между берегами неустанно растет. Паромная переправа после пролив стала слишком заметным узким местом в развитии региона, потому-то власти решились на радикальные мероприятия — строительство моста и туннеля промеж (себя) берегами Эресуннского пролива.

Команда по строительству моста Øresundsbro Konsortiet была создана 23 владычица 1991 года решением правительств Дании и Швеции. Постройка началось осенью 1993 лета, а окончательное открытие произошло 1 июля 2000 возраст, когда на границе в среде государствами в рамках официальной церемонии встретились датский и свейский принцы. 

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.