Девелоперам не хватает стимула строить общественные здания


Лaурeaт Притцкeрoвскoй прeмии aрxитeктoр Ричaрд Мeйeр считaeт, чтo гoсудaрствo дoлжнo зaинтeрeсoвaть дeвeлoпeрoв учитывaть публичныe прoстрaнствa в свoиx прoeктax.

«Дeлo в тoм, чтo дeвeлoпeрaм нeт никaкoй нaдoбнoсти выстраивать общественные пространства. Очень негуст девелопер отдает площадь в своем проекте около нужды общественности. И это плохо, в такой степени как городам нужно побольше публичного пространства, больше открытого пространства», — отметил творец музейного Центра Гетти в Лос-Анджелесе.
В духе стало известно ProfiDOM.com.ua, в качестве примера Майер привел Музей современного искусства в Барселоне, повыстроенный по его проекту в 1995 г.
«Скансен очень популярен, но безлюдный (=малолюдный) менее популярна и площадь ранее ним, куда все местные (дитя приходят кататься на скейтах и коньках. Сие очень активное и хорошо используемое публичное простор. Когда мы занимаемся проектом, я всегда думаем, что дьявол может дать общественности», — добавил градостроитель.
По мнению Мейера, самая большая преступле архитекторов — не иметь четкого представления о контексте, в котором идут работы.
Филантроп рубрики: компания «Солвин Украйна», партнер компании WAREMA, крупнейшего производителя солнцезащитных систем.
«В Нью-Йорке уписывать здания, которые просто отнюдь не вписываются в панораму. Из окна я вижу Эмпайр-стейт-билдинг, а неподалёку другие здания, из-вслед которых Эмпайр-стейт-билдинг выглядит маленьким. Только некоторые из этих зданий выпадают изо контекста. Если вы можете вымахать 100 этажей, сие не означает, что сие нужно сделать», — сказал Майер.
По информации ProfiDOM.com.ua, без дальних разговоров архитектор работает над редевелопментом исторического частного клуба Surf Club в Майями в Surf Club Four Seasons Hotel and Residences, состоящего их двух прозрачных 12-этажных жилых башен и гостиницы получай 80 номеров. Еще инде будет закрытый клуб, сам-друг ресторана, четыре бассейна, спа и фитнес-основание, более 40 пляжных домиков, друг) (города) и сады у океана.
В период расцвета в дискотека, спроектированный Расселом Пэнкоастом в 1930 г., постоянно ходили такие знаменитости, сиречь Фрэнк Синатра, Винстон Черчилль и Элизабет Тейлор. Без дальних слов его реконструировали, и он стал в некоторой степени вестибюля гостиницы и жилых башен.
«Текущий проект многое значит угоду кому) меня, — говорит Майер. — Я рад тому, яко мы строим на прибережье. Отправная точка — локация, уезд, контекст. Это потрясающая ростр. Наш проект будет открытым и прозрачным с воздушной и дружелюбной средой».

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.