EВРAЗ НТМК рaзвивaeт мoщнoсти пo прoизвoдству жeлeзнoдoрoжныx кoлeс. В прoизвoдствeнную цeпoчку ввoдится нoвoe сoврeмeннoe oбoрудoвaниe с целью свeрлeния, пoкрaски и балансировки колес.
Вклады ЕВРАЗа в проекты развития составят больше $4 млн. Новые агрегаты будут запускаться в работу в протяжение 2-го полугодия 2021 годы и 1-го полугодия 2022 возраст.
В цехе будут установлены сверлильно-резный и балансировочный станки, оборудована гол-лайн покраски колес, что позволит обогатить объем производства обработанных колес. В дальнейшем запуска новой линии аппарат подразделения увеличится на 20 массы.
Помимо этого в цехе сверх того вводят в работу автономную установку магнитно-порошковой дефектоскопии. Сие нужно для изготовления колес с выполнением требований нового ГОСТа объединение неразрушающему контролю. В конце 2021 годы планируется запуск дополнительного ленточно-пильного станка для того подготовки проб и образцов в (видах аттестации продукции.
«Нате ЕВРАЗ НТМК ведется постоянное вырабатывание производства железнодорожных колес. Наш брат вводим в работу новые мощности ровно по механической обработке колес, контролю качества, расширяем сортамент проката транспортного назначения. Автомобиль ЕВРАЗ НТМК сегодня отвечают самым высоким требованиям потребителей», – отметил вице-глава ЕВРАЗа, руководитель дивизиона «Рифей» Денис Новоженов.
Держи ЕВРАЗ НТМК освоено выделывание более 70 видов железнодорожных колес, в часть числе для грузовых и пассажирских вагонов, специального подвижного состава, метрополитена. Объединение выпускает продукцию в соответствии с требованиями российских и мировых потребителей. Сортамент транспортного проката систематически расширяется. Сейчас на ЕВРАЗ НТМК разрабатывают ролик с ресурсом пробега в 1 миллион километров.