История: первый Керченский мост рухнул в 1945 году


21 фeврaля 1945 гoдa в Союз Советских Социалистических Республик прoизoшлa нaстoящaя кaтaстрoфa, кoтoрaя прeдoпрeдeлилa судьбу Крымa,— oкoнчaтeльнo руxнул жeлeзнoдoрoжный мoст чeрeз Кeрчeнский прoлив. Oб этoм сoбытии сoвeтскaя прeссa нe писaлa eщe дoлгиe гoды.

Мoст построили в 1944 году, поздно ли еще шла война,— из-за рекордные шесть месяцев. Дьявол простоял 107 дней и рухнул лещадь натиском дрейфующих из Азовского моря льдов. Примечательным оный мост был еще и тем, который во время его обрушения пустое место не пострадал. Ходила небылица, что тогдашний советский начальник И.В.Сталин, по этому поводу, сказал: «Наказывать ни одной живой души не будем, я сам виноват». 

Получи фотографии ниже: строительство первого Керченского моста в 1944 году

Керченский виадук: Путь из Лондона в Дели

Первыми, который заинтересовался строительством моста спустя Керченский пролив, были британцы. В конце ХІХ века они глубоко рассматривали план прямого железнодорожного сведения между своей столицей Лондоном и Дели, главным городом жемчужины британской короны, словно называли тогда Индию. 

Русские а, к тому, времени овладели Туркестаном, остановившись в Кушке, идеже начинались индийско-афганские владения Великобритании. В 1884 году крошечку было не дошло прежде англо-русской войны — комплект министров британского премьера Уильяма Гладстоуна аж выделил на нее 11 млн фунтов стерлингов. Хотя дипломаты договорились о мире, и червонцы пошли на строительство инфраструктуры: британцы провели железную посторонись от Индии к оазису Мерв, сколько неподалеку от Кушки — тамо были открыты остатки древнего города, как привлекло массу тогдашних туристов.

Чрез несколько лет туда но пошли и русские поезда.

В итоге, британцы решили объединить уже построенные ветки железных дорог при помощи Кавказ и Крым. Для сего и нужен был мост, какой-никакой соединил бы Таманский и Керченский полуострова. К 1901 году чтение дороги Лондон—Дели был завершен. Подданные английской королевы даже если успели проложить по дну Керченского пролива телеграфную линию, готовясь к строительству новой ветки. Да проект отложили. Слишком дорогим казалось тут-то строительство моста через симоносеки Ла-Манш, который, под лад плану, должен был сплотить Англию с материковой Европой. 

В Петербурге держи строительство моста Крым—Тамань равным образом посмотрели с недоверием. Его воспринимали по образу стратегический интерес исключительно Лондона. 

В 1903 году горизонтальная проекция моста через Керченский карские ворота на стол императору Николаю ІІ положили поуже русские инженеры. Царь выслушал, безусловно и только: в мире начинали играть (роль) куда более глобальные политические игра в карты. 

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.