Компания MR Group завершила реализацию офисных площадей в БЦ «Водный»

Кoмпaния MR Group сooбщaeт o зaвeршeнии рeaлизaции oфисныx плoщaдeй в бизнес-центре «Водный», который расположен в 2 минутах от м. «Водный стадион». В декабре был подписан договор на продажу последних 500 квадратных метров в бизнес-центре, покупателем выступила компания – один из лидеров российского рынка фасадных материалов.

Свои штаб-квартиры в бизнес-центре класса А «Водный» уже разместили банк «Тинькофф» (более 10 000 кв. м), банк «Зенит» (более 2 000 кв. м), компания KRKA (более 7000м2) и другие игроки фармацевтического, финансового и потребительского рынка.

«Многофункциональный комплекс «Водный» является первым масштабным проектом компании MR Group в Москве и одним из самых успешных объектов в своём формате, — говорит Александр Сурменев, директор департамента коммерческой недвижимости компании MR Group. – Концепция «живи-работай-отдыхай», реализованная за счёт возведения бизнес-центра, торгового центра и жилого комплекса во второй очереди, востребована как покупателями офисных площадей, так и арендаторами торговых площадей и жителями нового квартала. Отличное расположение, видовые характеристики с верхних этажей на Химкинское водохранилище, эффективные планировочные решения и архитектура – основные преимущества, которые стали ключевыми для покупателей офисов в БЦ «Водный».

МФК «Водный» компании MR Group находится в Северном административном округе Москвы, на пересечении Головинского шоссе и Кронштадтского бульвара. В первой очереди площадью более 166 тыс. кв. м завершено строительство 26-этажной офисной башни и трехуровневого торгового центра, концепция которых разработана архитектурным бюро «Атриум». Площадь типового этажа в бизнес-центре составляет 2200-2700 кв. м, шаг колонн — 8,4х8,4 м. В 2015 году МФК «Водный» признан лучшим многофункциональным центром года по версии профессиональной премии CRE Awards.

Многофункциональный комплекс «Водный» отвечает современным требованиям покупателей и арендаторов: благодаря сочетанию офисной, торговой и жилой составляющих достигается необходимый синергетический эффект. С точки зрения конечных потребителей офисных помещений, наличие торгового центра с фуд-кортом и ресторанами создает для сотрудников компаний дополнительное место для бизнес-ланчей и деловых встреч, близость жилого комплекса, который является второй очередью проекта, – возможность жить рядом с офисом, не тратя время на путь до работы. Покупатели квартир и апартаментов ценят близкое расположение торгового центра, в котором есть продуктовый гипермаркет, магазины одежды, многозальный кинотеатр.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.