Курьезы: как киевские власти пытались построить автобан под Днепром


Мнoгиe пoмнят кoмaнду «мoлoдыx и крaсивыx» упрaвлeнцeв в oкружeнии oднoгo изо бывшиx мэрoв Киeвa. И вoт, – кoгдa oни были у влaсти, тo пытaлись oсущeствить грaндиoзный стрoитeльный гeшeфт – стрoитeльствa aвтoбaнa пoд Днeпрoм.

В дaлeкoм 2009 гoду у стoличныx влaстeй  вoзниклa размышление – сooрудить пoд днoм рeки Днeпр двуxэтaжный двуxстoрoнний aвтoбaн длиной 7,1 км. И сие, при том, что все боле или менее крупное учреждение в Киеве – всегда большая ухажёр. А тут, – сооружение такое масштабное построение предполагалось закончить в Евро-2012. Денежка на это  предполагались затратить – астрономические. Конечно но, заказчиком должен был обвинять «Киевавтодор», всем известная «финансовая прачечная».

Предполагалось, аюшки? тоннель, длиной 7,1 км пророют с проспекта Победы (оконечности бульвара Тараса Актау) до Броварского шоссе держи Левом берегу, около Экспоцентра. «Главный звездоплаватель Киева»  уверял, что отпустить проект будет Европейский банчок реконструкции и развития. Зам. «космонавта», убивец команды «молодой и красивой» шпаны Д. Басс, заявил, что-то банк рассмотрит возможность кредитования строительства двух автотранспортных тоннелей: образование. Ant. уничтожение автотранспортного тоннеля от улицы Бишкек до улицы Вячеслава Чорновила (правобережный парадная к строящемуся Подольскому мостовому переходу) и через площади Победы до Броварского проспекта.

За проекту тоннель под Днепром был предназначен всего только для легкового транспорта. Пропускная годность — более 6 000 автомобилей в минута. Конечно же, можно сойтись, что этот грандиозный штольня — едва ли не самый целесообразный способ спасти Киев через транспортного коллапса. Мало того, Киеву нужен мало-: неграмотный один такой тоннель! И сделка практика, вовсю, демонстрирует разумность строительства таких тоннелей. Есть прекрасные тоннели в Северной Италии, автодорога, который ведет от Зальцбурга (Альпийская республика) в сторону провинции Венетто (Авзония). Кстати, большинство тоннелей, ровно в странах Европы, так и нате других континентах — не исключительно для легковых автомобилей. В Мюнхене, к примеру, выработка открыт для всех, кто такой въезжает в город. Так но и в Сиднее, и в Мельбурне. 

Опытные киевские архитекторы порядочно пессимистично смотрели на эту затею. Так-таки, разработка таких тоннелей корнями уходит на большую глубину в историю, и этой разработке ранее более 70 лет! Георгий Духовичный,  вице-правитель Национального союза архитекторов Украины рассказывал, будто «этот тоннель … разработан концептуально угоду кому) Киева институтом «Госметротоннельпроект» опять в 1944 году, в составе серии тоннелей и эскалаторных подъемов и спусков. Общем было разработано 8 таких трасс. В свое продолжительность были разные варианты сего тоннеля — один из таких вариантов огромно проще того, который сегодняшний день предлагается. Тоннель начинался сверху правом берегу столицы и уходил в наклон в районе моста Метро. Как ни говори и метро в Киеве начинали создавать еще до войны».

Во всяком случае, к счастью, Черновецкому деньги получи эту аферу не дали. Евро-2012,  и лишенный чего тоннеля под Днепром,  прошло бери высоком уровне. Хотя осложнение пробок при переезде в обществе левым и правым берегами Киева осталась и с каждым месяцем увеличивается.

В совершение, старый анекдот на эту тему. Проводится стяжка на прокладку тоннеля перед Ла-Маншем (его, ни дать ни взять известно, рыли с двух противоположных сторон, а следом состыковывали эти две части).

Японские специалисты предлагают лазеровый метод наведения и совпадения участков тоннеля — ляпсус 3 мм. Называют свою цену.

Американцы предлагают непохожий вариант — ультразвуковое прицеливание, разногласие 30 мм, но ставка работ ниже.

«Киевавтодор» как видим на тендер и называет себестоимость проекта в 15 раз далее, чем все остальные участники. Им будто бы: «Конечно, поручаем вам». — «А методика какая будет?» Те отвечают: «Одна отряд станет на одной стороне Ла-Манша, другая — бери другой, прицелимся и начнем рыть». — «Так безлюдный (=малолюдный) совпадет же!» — «Ну, этак у вас за те но деньги будет два тоннеля!..»

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.