На дороги Европы вышел юбилейный супертяжелый тягач Mercedes Actros


Кaк стaлo извeстнo Нaциoнaльнoй энциклoпeдии стрoитeльствa ProfiDom.com.ua, нa дoрoгax Eврoпы пoявился юбилeйный, пятисoтый пo счeту, супeртяжeлый тягaч Mercedes Actros

Пo инфoрмaции журнaлистoв ProfiDom.com.ua, выпущeнa пятисoтaя мaшинa Mercedes Actros SLT, принaдлeжaщaя к сeмeйству редких тяжелых тягачей с целью перевозки негабаритных грузов.

Рассказ тяжелых машин Mercedes началась в начале 1980-х. Ради основу взяли усиленную раму с самосвала и самый мощный, сверху то время, двигатель – 500-двужильный V10 объемом до 18 литров. Исполнение) лучшего тягового усилия, однако три моста были приводными и больше грузоподъемными: на 7,5 тонны была рассчитана вестибюль ось и на 32 тона – задняя автокар. Для передачи огромного крутящего момента использовали турботрансформатор WSK компании ZF. А снаружи, кроме оригинального бампера-противовеса, трехоска отличался дополнительной системой охлаждения двигателя ради кабиной – позже она превратилась в целую «башню».

Далее, конструкцию просмотрели: за основу взяли трехосный путешествователь тягач, добавив еще одну поддерживающую и поворотную линия. Собственная полная масса уменьшилась прежде 35 тонн, при этом полная рой автопоезда осталась прежней: в седельном варианте – 110 тонн, в прицепном (балластном) – прежде 220. Этот вариант 8х4 / 4 и стал основным в дорожных перевозках, а уникальные внедорожные полноприводные грузовики Mercedes энергетически используются для выполнения задач повышенной сложности.

Данный SLT далеко ушел от своих славных предков. Торжественный, пятисотый Actros SLT 4163 оснащен 630-сильным рядным дизелем OM 473 и рассчитан сверху перевозку груза массой раньше 250 тонн. Вместо гидротрансформатора ZF после этого установлено новейшее «турбо-ретардер-сцепление» (Turbo-Retarder-Kupplung) марки Voith. Сие гидродинамическое сцепление с ретардером в одном узле выдерживает старшие моменты (до 3000 Нм, наместо прежних 2700) при побольше высоких оборотах. Коробка передач – 16-поочередный полуавтомат G 280 PowerShift III.

Вслед за кабиной под кожухом располагается сверхштатный радиатор охлаждающей жидкости, виндзейль с гидравлическим приводом, 900-литровый топливный резервуар, масляный гидробак и ресиверы.

В качестве кого выяснили журналисты ProfiDom.com.ua, посреди других новаций юбилейного тягача – солнечные батареи получай крыше кабины. Поскольку перевозки возьми таких машинах осуществляются, ни дать ни взять правило, в ночное время, с целью длительного ожидания предназначена самая большая в линейке лифт GigaSpace с ровным полом.

В Украине грузовые автомобили Mercedes-Benz, в частности Actros нового поколения, представляет ЗАО «АТП «Атлант», праздничный дилер Mercedes-Benz в нашей стране.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.