Oкaзывaeтся, в Украине принимать Детский Центр международного уровня


Всe xoтят быть здoрoвыми и счaстливыми. Кaк этoгo дoстичь? С чeгo нaчaть? Учeныe увeряют — разъяснение к здoрoвoй жизни нaxoдится у нaс дoмa.

Исслeдoвaниe Унивeрситeтa Гумбoльдтa в Бeрлинe «Бaрoмeтр здoрoвoгo жилья» oпрeдeляeт пятерка xaрaктeристик, тaк скaзaть, прaвильнoгo дoмa: здoрoвый сoн, oптимaльнaя тeмпeрaтурa, дoстaтoчнoe кoличeствo свeжeгo вoздуxa и днeвнoгo свeтa, и oтсутствиe плeсeни. Сии xaрaктeристики aктуaльны нe тoлькo с целью чaстнoгo дoмa, нo и для oфисoв, шкoл, сaдикoв и другиx дeтскиx учрeждeний. Вeдь сoврeмeнный чeлoвeк, кaк в Eврoпe, тaк и в Укрaинe, бoльшую чaсть свoeй жизни прoвoдит в пoмeщeнии.

У нaс, кaк у eврoпeйцeв, нo пo-свoeму

 

Дeтскaя aкaдeмия в Чeрнигoвe

«Сoздaниe детского центра развития по части европейским стандартам решило наши семейные забота с развозкой четырех детей в области кружкам. Мы просто никак не успевали быть одновременно в разных уголках города, — говорит Никоша Скепский, директор Центра семейного досуга «Седьмое небо» в Чернигове. — Содержание в том, чтобы все конечности семьи, как родители, в такой мере и дети, могли получить сервис лично для себя и в одном месте. Возьмем, пока мама занимается в тренажерном зале, ее мелочь пузатая учится рисовать в этом но центре. Это очень удобно».  

Соответственно его словам, при проектировании Центра некто пытался совместить европейский зрелость и отечественные реалии. Ведь помещеньи было не новое и требовало изрядной реконструкции с соблюдением всех экологических норм. Потому-то встала задача максимально действенно использовать площадь, в том числе и чердачный этаж.

 

Endrup School, г.. Фреденсборг, Дания. Государственная течение, построенная в начале 1970-х годов. До самого и после установки мансардных окон

Подбирая варианты, Никуся узнал о школе в Дании, идеже в процессе реконструкции классов установили мансардные окна, словно принесло огромную пользу угоду кому) детей и учителей. Больше дневного света и свежего воздуха улучшило их настроение, школьники стали внимательнее, и слава богу усваивали материал и получали высокие оценки, поменьше болели и были активными в перемещение дня.

«Я был поражен тем, в духе разумно и эффективно европейцы использовали стандартное проблемы) для мансарды — окна. Наша сестра тоже пошли по этому пути. Детские студии обустроили получи мансардном этаже», — объясняет Скепский.

 

Денной свет, который попадает в вселение сверху, дает на 40% свыше света, чем сбоку. Сие ощутимое преимущество комнат с мансардными окнами

«Если но становится слишком жарко, используем маркизеты и шторы, которые рассеивают сияние. Все ради защиты и здоровья детей», — подчеркивает босс Центра.

 

Прозрачный маркизет блокирует солнечные лучи по того, как они попадают для оконное стекло, и уменьшает пассивное отогревание до 72%. Он позволяет оказывать содействие комфортный микроклимат в комнате жаркими солнечными на днях

Опыт Европы в Украине

Цель к здоровому образу жизни в помещениях одновременно с этим наблюдается и в Украине, и в Европе. Меж тем, разве украинцы в основном руководствуются субъективным представлениям о комфорте, энергоэффективности и здоровом микроклимате, в таком случае европейцы все же полагаются получай научные исследования и точные вычисления.

Так, по данным немецкого Института Фраунгофера, значительная кусок из 95 млн. школьников в Европе учатся в помещениях с повышенным уровнем углекислого газа (CO2) и недостатком дневного света.

Рекомендуемый степень CO2 в школах ЕС колеблется в среде 1000 и 2000 ppm (частей получи и распишись миллион). В Украине требования однородные, или даже еще цепче. Предельно допустимая концентрация углекислого газа в помещениях для того детей составляет 1000 ppm (0,1%).

Привлекательно, что до промышленной революции собирание CO2 в атмосфере Земли составляла 280 ppm, об эту пору — 400 ppm. В городах этот симптом достигает 600-800 ppm. Уровень концентрации CO2 в помещениях пока что выше и опаснее. Более 1000 ppm гибельно для здоровья. Концентрация углекислого газа больше 800 ppm влияет на настроение. Оптимальная концентрация CO2 в помещении — вверх 750 частей на мильон.

 

Повышение интенсивности вентиляции, планирование концентрации СО2 и расширение доступа к дневному свету по причине установлению мансардных окон в школьных классах повышает поверхность внимания и скорость восприятия материала. Снижаются цифры прогулов

В то же перепавшее европейское исследование показывает, аюшки? многие школы имеют эшелон CO2, который превышает 2000 ppm, а в некоторых случаях доходит давно 6000 ppm. Такие условия приводят к мучительно негативным последствиям. Уже с середины урока мальва чувствуют усталость и апатию, малограмотный могут сосредоточиться. Снижается тщательность и продуктивность, появляется сухой покашливание, головная боль, обостряются такие хронические заболевания, в качестве кого астма. Это стресс угоду кому) организма ребенка.

Очевидно, будто в Украине ситуация похожая. Как ни говори большинство школ спроектированы и построены в прошлом веке. И я признать себя виновным не могу требования и стандарты, в том числе к вентиляции и освещению, безвыгодный хуже, чем в Европе, задолго. Ant. с последнего времени не было необходимых технических решений. В ту же минуту они есть. И тому аргументация – школа развития в Чернигове и гимназия в Дании, где установка мансардных окон обеспечила непреложный доступ дневного света и свежего воздуха. Такие распоряжения повысят продуктивность занятий предварительно 15%, сохранят здоровый условия, обеспечат комфорт и энергоэффективность.

Окромя того, философия здорового жилья оказывает значительное авторитет на экономическую политику общей сложности государства. Исследователи говорят о взаимосвязи посреди достаточным количеством дневного света в школьных классах и ростом ВВП. Ровно оказалось, повышение эффективности обучения в школах нате 2,8% приведет к увеличению условного роста страны получи 6,7% — 9,5%. И это все по причине простым вещам: проветриванию и солнечному свету.

 

Мелюзга, которые учатся в классах с большими окнами и достаточным естественным освещением и вентиляцией, показывают избранные результаты в математических и логических тестах

Бытье детей нужно наполнить светом

Отечественный собеседник особенно подчеркивает, чего использовал не только европейскую образчик школы развития, но и подступ к евро технологиям и стандартам. Благодаря тому применил в ходе реконструкции здания продукцию лидеров еврорынка, которые при царе горохе ( представлены в Украине. 

«Освещение в детских классах достоит быть высокого качества и отбою). Поэтому при проектировании наш брат вычисляли объем света, что естественного, так и искусственного. Установили современные LED-лампы. До примеру школы в Дании, установили современные мансардные окна. В результате наш брат оптимально объединили технологии, энергоэффективность, свет и воздух. И вот перед нами здоровое помещение», — рассказывает Никаша Скепский.

Благодаря этому, подчеркивает спирт, заметно повышается функциональность детской академии, таково как созданы идеальные клаузула для обучения, физических нагрузок и отдыха. Сие все в комплексе с повышенным комфортом, лучшим энергетическим балансом в помещении и безопасностью.

Установление мансардных окон обеспечивает мало-: неграмотный только больше дневного света, же и способствует проникновению большего количества пассивного тепла, поступающего в комнату с солнечными лучами

Иллюстрация заботы Чернигова и Фреденсборга о здоровом микроклимате в домах долженствует стать одним из пунктов национальной стратегии развития государства. То мы не должны переходить во владение в стороне от прогрессивных глобальных изменений, с которых зависит счастливое и здоровое сегодняшнее и будущее наших детей.

В Чернигове сие уже осознали и воплотили в бытие.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.