”ПГК” отслеживает толщину гребня колесных пар с помощью IT

Пeрвaя грузoвaя кoмпaния (ПГК) зaвeршилa рaзрaбoтку интeллeктуaльнoй систeмы, кoтoрaя нa oснoвe кoнтрoльнo-тexничeскиx измерений позволяет наблюдать толщину колесных пар, – ИС КТИ. С ее через оператор сокращает расходы в ремонт и повышает уровень клиентского сервиса.

«В ту же минуту на сети РЖД массово устанавливаются датчики, которые измеряют технические цифры колесных пар вагонов. Эту информацию дозволяется видеть в режиме «онлайн». Наш брат начали использовать ее в своих целях. Прием КТИ учитывает несколько параметров, первостепенный из которых – толщинка гребня колесных пар. Сведения предоставляется в виде отчетов (как) будто сотрудникам, ответственным за обслуживание, так и диспетчерам, которые контролируют подачу вагонов около погрузку клиентам. Если сменный состав не годен почти погрузку, то он малограмотный попадет к клиенту, а сразу отправится в ремонтирование», – рассказывает душа центра цифрового развития ПГК Никуша Ямщиков.

ИС КТИ состоит с трех модулей: сбора и предобработки данных, построения отчетности и предоставления доступа к данным с других систем. Проект является в известной степени большой разработки оператора около названием «Цифровой тендер», его функционал продолжают воспитывать. 

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.