Сaмый затяжной подводный тоннель в мире разрешили составить


Стрoитeльствo сaмoгo длиннoгo пoдвoднoгo жeлeзнoдoрoжнoгo и aвтoмoбильнoгo тoннeля Fehmarnbelt пoлучилo зeлeный свeт. Oбъeкт длиной 18 км, самый бесконечный в своем роде, который свяжет магриб Лолланд-Фальстер в Дании и Шлезвиг-Гольштейн в Германии насквозь Балтийское море, сократит паломничество между странами всего поперед 10 минут на машине али 7 на поезде.

Как как видим известно ProfiDOM.com.ua, тоннель Fehmarnbelt, Вотан из крупнейших инфраструктурных проектов в Европе, мало-: неграмотный только сократит время в дорогу, но и поможет развитию торговли и туризма, создав новые врата в Северную Европу.
В проекте лэндинг 7 млрд. евро будет неуд электрифицированных железнодорожных пути и четырехполосное автодорога. Тоннель будет состоять с пустотелых бетонных элементов, собираемых ячейка за секцией. Огромные баржи перенесут их к месту укладки и опустят в котлован шириной 60 м и глубиной 16 м, выисканный в морском дне.

По информации ProfiDOM.com.ua, работу с датской стороны планируется завести 1 января 2021 г. Завершение запланировано в середину 2029 г. Германия начнет работу в середине 2022 г.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.