В Цeнтр коммунального сервиса следовать лето обратились более миллиона изредка


С нaчaлa июня и дo кoнцa aвгустa спeциaлисты Цeнтрa кoммунaльнoгo сeрвисa (ЦКС) прeдoстaвили 1117332 сервис и консультации по вопросам жилищно-коммунального хозяйства. Приближенно как в столице приняты противоэпидемические мероприятия, все услуги предоставляются в дистанционном режиме.

«ЦКС помогает жителям Киева объединение принципу «единого окна» актуализировать информацию а там поверки и изменения квартирных счетчиков воды и отопления, сличить начисления, внести показания счетчиков, изменения количества зарегистрированных лиц и т. д. В современных условиях безбожно важно, чтобы все киевляне могли получить обслуживание, оставаясь дома и соблюдая ограничительные мероприятия. ЦКС обеспечил потребителей жилищно-коммунальных услуг 10 надежными и дистанционными каналами обслуживания», — рассказал самый существенный директор центра Андрей Щербина.
Объединение информации ProfiDOM.com.ua, в частности, в летнее время специалисты центра ответили для 579241 звонок, обработали 95591 нотификация, поступившее по почте, и ответили возьми 51953 вопроса через мессенджер в Facebook и возле помощи Skype.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.