”Восточный Порт” модернизирует систему аспирации на специализированном угольном терминале

Кoмпaния AO «Вoстoчный Пoрт» (прeдприятиe пoртoвoгo xoзяйствa УГМК) мoдeрнизируeт упрaвлeниe aспирaциeй нa пeрeсыпныx стaнцияx спeциaлизирoвaннoгo угoльнoгo тeрминaлa. Цeль прoeктa – пoсрeдствoм вoлoкoннo-oптичeскoй очерк связи (ВOЛС) oбъeдинить в eдиную систeму и aвтoмaтизирoвaть упрaвлeниe пылeулaвливaющими устaнoвкaми, кoтoрыe рaспoлoжeны в узлoвыx пeрeсыпныx стaнцияx. Систeмa дaнныx o рaбoтe oбoрудoвaния будeт вывoдиться нa пульт oпeрaтoрa Цeнтрaльнoгo пoстa упрaвлeния пeрeгрузoчнoгo кoмплeксa. В процессе работ брось произведена укладка 5-ти километров волоконно-оптического кабеля и известно сопутствующее оборудование (узловое, коммуникационное), которое обеспечит надёжное бесперебойное функционирование системы управления. Общие вклады предприятия в данный проект составят эдак 7 млн рублей.

Топология взаимоотношения «кольцо ВОЛС» (по-свойски последовательного замкнутого соединения) повсеместно применяется получай специализированном терминале АО «Ориентальный Порт» для управления технологическим оборудованием в процессе перевалки грузов. Продуктообмен информацией через оптическое перстень используется в том числе в работе крытых конвейерных линий, источников бесперебойного питания, а равным образом в системах связи со складскими (стакерами, реклаймерами) и судопогрузочными машинами.

– В рамках модернизации управления системы пылеулавливания сделано завершены проектные работы, и в нынешнее время мы ожидаем поставки комплектов оборудования – волоконно-оптического кабеля, контроллеров, узлового коммуникационного оборудования, коммутаторов, медиа-конвертеров, – рассказал атаман Отдела автоматизации систем управления техническими процессами АО «Ориентальный Порт» Евгений Бородей. – Посему будет проведён основной пункт автоматизации системы управления аспирационных установок, какой-никакой запланирован на август-сентябрь, с полным завершением к началу октября.

После словам специалиста, реализация проекта позволит рулить процессом аспирации на пересыпных станциях централизованно, согласованно и в автоматическом режиме. Ведь есть при запуске/остановке конвейерных линий в одно время будут включаться/отключаться соответствующие пылеулавливающие установки. В сегодняшний день время такие работы проводятся операторами аспирационных установок ручным способом. Ant. автоматический. Реализацией данного проекта портовики планируют заслужить как исключения излишней переработки оборудования (конвейерных линий, аспирационных установок), где-то и, наоборот, его непроизводительных простоев. Тем самым специалисты рассчитывают спуртовать процесс погрузки угольной продукции со складов в трюмы судов.

Есть расчет отметить, что ключевые участки закрытой транспортировки угольной продукции – узловые пересыпные станции представляют собою полностью изолированные от внешней среды сооружения и предназначенные в целях перенаправления движения угля объединение закрытым конвейерным линиям со складов бери судопогрузочные машины. Только в минувшем году у них своя свад АО «Восточный Пристань» установила на пересыпных станциях 4 современные пылеулавливающие системы. С учётом еще функционирующих установок, вновь установленные будут вести высококачественную очистку воздуха среди всех 15-ти пересыпных станций, работающих получи и распишись территории специализированного угольного терминала. По причине использованию в новом оборудовании новейших фильтрующих элементов специализированный оконечное устройство повысил степень очистки воздуха по 98%.

Масштабную модернизацию оборудования остатки воздуха и автоматизацию его управления АО «Ориентальный Порт» проводит в рамках реализации собственной комплексной экологической программы, основная целеустановка которой ­– минимизация воздействия производственного процесса держи окружающую среду. В настоящее минута в программу инвестировано порядка 6 млрд рублей. Аспирационные системы являются неотъемлемой в какой-то степени комплекса наилучших доступных технологий АО «Ориентальный Порт», требуемых с целью закрытого типа перевалки угля и обеспечивающих абсолютное соблюдение нормам и требованиям соответствующих международных стандартов числом контролю факторов риска в производственной деятельности и влияния держи окружающую среду.

СПРАВКА

АО «Ориентальный Порт» (мкр. старая ладога Врангель, Приморский край) – виднейший в России специализированный терминал с высокотехнологичной перевалкой угля.

Стивидорное мастерские обеспечивает экспортную перевалку угля различных российских производителей. Грузооборот терминала в 2020 году составил 26,85 млн тонн угольной продукции.

АО «Ориентальный Порт» на всех этапах перегрузки угля в морской транспорт применяет объединение наилучших доступных технологий, минимизирующих стимулирование производственной деятельности на окружающую среду. В частности, сие закрытые вагоноопрокидыватели, крытые конвейерные контуры, пересыпные станции с системами аспирации, а как и судопогрузочные машины, оснащенные локальной и всесезонной системой орошения угольного потока, обеспечивающие герметичную погрузку угля в трюмы судов.

Экологическая безвредность. Ant. опасность предприятия также обеспечивается аспирационными системами, системами сухого тумана и орошения угольных штабелей водяными пушками и снегогенераторами. В области периметру терминала установлены 20-метровые металлические ветрозащитные экраны общей длиной 3 километра. Сейчас это самые масштабные защитные сооружения держи Дальнем Востоке.

АО «Ориентальный Порт» – главнейший угольный терминал Дальнего Востока, сертифицированный в соответствии с требованиями международного стандарта ISO 14001:2015 «Системы экологического менеджмента. Спрос и руководство по применению».

В начале сентября 2019 возраст введена в эксплуатацию Третья последовательность специализированного угольного комплекса, которая увеличит выкид перевалки до 50-55 млн тонн в година. Крупнейший частный инвестиционный портовый чертеж стоимостью более 40 млрд руб. реализован не принимая во внимание привлечения государственного финансирования. Третья цепь – это более 600 еще созданных высококвалифицированных рабочих мест и грубо 25 млрд руб. налоговых отчислений в смета до 2026 года.

 

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.